Поколение | Тип двигателя | Тип подачи газа | Управление | Экономия топлива | Стоимость установки | Сложность настройки | Совместимость с ЭБУ | Распространённость |
1 | Карбюратор | Смесительная | Механическое | ❌ Низкая | 💸 Очень дёшево | ✅ Простая | ❌ Нет | ⚠️ Устарело |
2 | Инжектор, карбюратор | Смесительная | Электронное (простое) | ❌ Средняя | 💸 Дешево | ⚠️ Средняя | ⚠️ Частично | ⚠️ Почти не используется |
3 | Инжектор | Псевдоинжектор | Электронное | ⚠️ Средняя | 💸 Средне | ⚠️ Сложная | ⚠️ Частично | ⚠️ Редко |
4 | Инжектор | Последовательный впрыск | Газовый ЭБУ | ✅ Высокая | 💰 Средняя | ⚠️ Требует опыта | ✅ Полная | ✅ Самое популярное |
5 | Инжектор | Жидкий впрыск | Газовый ЭБУ | ✅ Очень высокая | 💰💰 Дорого | ⚠️ Очень высокая | ✅ Полная | ❗ Очень редко |
6 | DI/TSI/FSI | Прямой впрыск в цилиндр | Газ+бенз ЭБУ | ✅ Очень высокая | 💰💰💰 Очень дорого | ❗ Критически сложная | ✅ Полная | ❗ Почти не используется |
Тип авто | Рекомендуемое поколение |
Старые карбюраторные авто | 1 или 2 |
Инжектор 2000–2020 г.в. | ✅ 4 поколение |
Турбо и V6, V8 | 4 поколение (усиленный) |
Современные авто с DI | 5 или 6 поколение |
Бюджетный повседневный автомобиль | 4 поколение |